Часто наши будущие ученики откладывают свою мечту научиться летать до более теплых времен. А ведь у зимних полетов есть свои неоспоримые преимущества. Попробую в этой статье все разъяснить и аргументировать.
1. Существует правило, что чем теплее на улице, тем активнее движуха на
площадке и наааамного больше очередь на обучение. Инструкторы часто
отсутствуют в командировках. В выходные парадром работает как маленький
Хитроу, а на каждый учебный аппарат может приходиться по 2-3 учлёта.
Конечно в график вписаться можно и мы стараемся уделить внимание
каждому, но зимой это сделать знааачительно проще в том числе и в
ВЫХОДНЫЕ.
2. Почему-то большинство думает, что зимой холодно. Они в чем-то
конечно правы, но все в нашей жизни относительно. Собираясь учиться
летать на парамоторе, я в свое время насмотрелся на Ютубе, что это все
просто и рассчитывал обучению уделить где-то день, ну максимум два .
Это уже потом я узнал, чтобы взлететь первый раз надо носиться с
парапланом по полю как в том мультике про крылья и хвосты. Ребятки,
зимой вам будет не то чтобы холодно, а не так жарко как летом . Все обучение построено так, что, одевшись нормально по-погоде, вы
будете себя вполне уютно чувствовать, постоянно переключаясь с наземки
на полеты или на теорию в домике с печкой.
3. Летом полеты начинаются аж 8:00 и продолжаются, как правило, не
позднее 11-ти. Далее идет большущий перерыв до 18:00, когда открывается
вечерняя лётная смена, которая заканчивается в районе 23:00. Конечно
днем у нас теория и наземка, но перерыв между летными сменами огромен.
Ситуацию спасает близость речки с хорошим пляжем и заповедник с
экскурсиями. А почему же это мы целый день-то не летаем летом? А потому,
что солнце прогревает землю и она начинает "термичить". В крыло пыхают
горячие струи воздуха и оно беситься как жеребец ужаленный. Учлет к
такому конечно не готов, вот он и летает когда воздух спокойнее, т.е. с
утра пораньше или вечером попозже. А что же мы имеем зимой? Абсолютно
ровный и стабильный воздух на всем протяжении учебного дня. Более того,
т.к. воздух холодный он более плотный и как результат взлетается ощутимо
легче и на меньших скоростях и с посадками попроще. Кстати, летом в
дождик летать нельзя, а зимой в снег можно!
4. Конечно лето - время отпусков но, как ни странно, летом время на
обучение выкроить посложнее будет, потому как начинаются дачи,
путешествия, жены, тещи, дети и т.д. и т.п. Зимой же, как правило, все
стабильно: работа - дом - работа и два выходных у подавляющего
большинства. Тогда один выходной мы выделяем под обучение, а другой
отдаем семье. И все счастливы .
5. Похвально, когда к нам приходят учиться уже со своей техникой, но
достаточно часто оказывалось, что товарисч купил не совсем то, что
нужно. Конечно летать на этом всем можно, но оно нифига не учебное, с
чем собсна и приходится бороться во время первоначального обучения. О
выборе техники я расскажу в одной из следующих статей, а пока скажу, что
обучаться лучше на клубной технике, хотя наш горячо любимый Шеф это
мнение не одобрит ,
и потом уже, понимая что к чему, осознанно подбирать себе технику. А
теперь к чему я веду. После обучения вам нужна техника. У всех
производителей очередь на технику в летний сезон удваивается или
утраивается, а зимой вы без особых проблем все заимеете. Плюс на
вторичном рынке именно осенью и зимой пик предложений. В общем летом вы
уже и летать умеете и со своей техникой порядок.
Поэтому звоните и, как говорят у нас в России, велкам!
|