23.11.2024 г.
 
ГЛАВНАЯ arrow ФОРУМ

 

Главное меню
ГЛАВНАЯ
О ШКОЛЕ
АЭРОСЪЕМКА
ВИДЕО
ФОТО
МАГАЗИН
КОНТАКТЫ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ФОРУМ
БЛОГ
Ленты новостей
ПИЛОТАЖНАЯ ГР.
Схема проезда
ПОДАРОК

Соц.сети

 

Авторизация
 
Ссылки

 


Ник
Кликните здесь, чтобы посмотреть профайл этого пользователя Пользователь
Постов: 4
graphgraph
Репутация: 0  
Кликните здесь, чтобы посмотреть профайл этого пользователя
Эксплуатация купола - 27.01.2008 09:06 Зравствуйте колеги пилоты, у меня вопрос, как протестировать самостоятельно состояние купола, износ ткани например и конечно строп.
  | | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Super
Кликните здесь, чтобы посмотреть профайл этого пользователя Администратор
Постов: 39
graph
Репутация: 1  
Кликните здесь, чтобы посмотреть профайл этого пользователя
В ответ на: Эксплуатация купола - 30.01.2008 19:06 Ник писал(а):
Зравствуйте колеги пилоты, у меня вопрос, как протестировать самостоятельно состояние купола, износ ткани например и конечно строп.
Прежде всего тестируется ткань верхней поверхности ближе к передней кромке на воздухонепроницаемость. Есть специальный прибор для этого, но можно элементрано "поцеловать" ткань. Через полностью исправную ткань воздух не проходит. Потом исследуются все швы, а так же ткань на потертости и порывы. Проверяем целостность нервюр. Стропы исследуются на целостность оплетки и сердечника. Особое внимание надо уделить местам соединения строп: места крепления к крылу, швы петель на концах строп (по шву можно определить потянутость строп), стропы часто протираются в местах соединения со свободными концами на металлических мальях. По-хорошему стропы вообще не мешало бы промерить по карте стропления данного крыла.

Содержимое поста отредактировано: Super, в: 30.01.2008 19:12
  | | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Самодел
Пользователь
Постов: 1
graphgraph
Репутация: 0  
Кликните здесь, чтобы посмотреть профайл этого пользователя
В ответ на: Эксплуатация купола - 22.10.2009 19:21 Здраствуйте,скажите начинаещиму парапланеристу.
Танго-36 использовать под телегу или парамотор?
  | | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Super
Кликните здесь, чтобы посмотреть профайл этого пользователя Администратор
Постов: 39
graph
Репутация: 1  
Кликните здесь, чтобы посмотреть профайл этого пользователя
В ответ на: Эксплуатация купола - 01.12.2009 08:46 Самодел писал(а):
Здраствуйте,скажите начинаещиму парапланеристу.
Танго-36 использовать под телегу или парамотор?


Ну если под мотор, то пилот должен весить более 120 кг. Это крыло можно использовать даже на тандемной телеге в одноместном варианте.
  | | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.



Top!