23.11.2024 г.
 
ГЛАВНАЯ arrow ФОРУМ

 

Главное меню
ГЛАВНАЯ
О ШКОЛЕ
АЭРОСЪЕМКА
ВИДЕО
ФОТО
МАГАЗИН
КОНТАКТЫ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ФОРУМ
БЛОГ
Ленты новостей
ПИЛОТАЖНАЯ ГР.
Схема проезда
ПОДАРОК

Соц.сети

 

Авторизация
 
Ссылки

 


Sokol
Кликните здесь, чтобы посмотреть профайл этого пользователя Пользователь
Постов: 1
graphgraph
Репутация: 0  
Кликните здесь, чтобы посмотреть профайл этого пользователя
Работа акселератором - 22.06.2007 01:15 Увжаемые знатоки . Прошу прощения за невежество. Излазил форумы других парапланерных сайтов, но нигде не нашёл
четких рекомендаций при каких условиях и на каких режимах можно безопасно использовать акселератор на мотопараплане и как совмещать нажатие на него с прибавлением газа, а так же, в какие этапы полета нужно использовать триммеры? (ZORRO 28+JPX 25).Заранее благодарен за совет.
  | | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Super
Кликните здесь, чтобы посмотреть профайл этого пользователя Администратор
Постов: 39
graph
Репутация: 1  
Кликните здесь, чтобы посмотреть профайл этого пользователя
В ответ на: Работа акселератором - 22.06.2007 16:13 Sokol писал(а):
Увжаемые знатоки . Прошу прощения за невежество. Излазил форумы других парапланерных сайтов, но нигде не нашёл
четких рекомендаций при каких условиях и на каких режимах можно безопасно использовать акселератор на мотопараплане и как совмещать нажатие на него с прибавлением газа, а так же, в какие этапы полета нужно использовать триммеры? (ZORRO 28+JPX 25).Заранее благодарен за совет.

Хороший вопросец. Обязательно вытащу на форум кого-нить из наших мэтров, чтоб ответили. Ща все в полях. Будут в сети на следующей недели. Да и на форуме надо будет отдельную веточку создать под такие вопросы. Еще название не придумал. Как придумаю перенесу туда тему.
  | | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
igl
Пользователь
Постов: 2
graphgraph
Репутация: 0  
Кликните здесь, чтобы посмотреть профайл этого пользователя
В ответ на: Работа акселератором - 29.06.2007 00:48 Уважаемый Sokol, извиняюсь что с задержкой отвечаю на Ваши вопросы.
Когда выжимаем акселератор, то получаем прирост в скорости(как горизонтальной так и вертикальной). Если нам нужно сохранить горизонтальный полет, то выжимая акселератор мы должны одновременно добавить оборотов, чтобы компенсировать увеличение вертикальной составляющей скорости. Отпуская акселератор, сбрасываем обороты, иначе будет взмывание.
Не рекамендую выжимать акселератор полностью, в сильную болтанку, т.к. в этом режиме купол проще сложить. В случае сложения сразу отпустить акселератор и "прокачать" стропой управления сложенную сторону крыла.
При затягивании тримера, мы уменьшаем скорость(как горизонтальную так и вертикальную), например поджимая тример на 2/3 от полностью отпущенного положения, мы можем снизить взлетную скорость(т.е. облегчаем себе старт), этот прием используется в штиль или слабый ветер, но при этом положении тримера крыло немного дольше выходит. Плностью отпущенное положение тримера, используется при взлете, в полете и на посадке в сильный ветер, т.е. когда от крыла нам нужна скорость. Еще тример можно использовать, подтягивая его с левой стороны на необходимую величину, для компенсации крутящего момента в полете (при левом вращении винта).
Пробуйте,изучайте, эксперементируйте, но обязательно с запасом высоты, удачных полетов.
С уважением,
Потапкин Игорь.
  | | Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.



Top!