23.11.2024 г.
 
ГЛАВНАЯ arrow ФОРУМ

 

Главное меню
ГЛАВНАЯ
О ШКОЛЕ
АЭРОСЪЕМКА
ВИДЕО
ФОТО
МАГАЗИН
КОНТАКТЫ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ФОРУМ
БЛОГ
Ленты новостей
ПИЛОТАЖНАЯ ГР.
Схема проезда
ПОДАРОК

Соц.сети

 

Авторизация
 
Ссылки

 


Super
Кликните здесь, чтобы посмотреть профайл этого пользователя Администратор
Постов: 39
graph
Репутация: 1  
Кликните здесь, чтобы посмотреть профайл этого пользователя
Ча.Во. - 20.04.2007 06:51 Насколько сложно научится летать на мотопараплане (парамоторе)?

Мотопараплан (парамотор) не только самый легкий по весу и самый компактный моторный летательный аппарат, но и самый доступный как по цене так и по обучению полетам на нем. При успешном освоении программы обучения через 5-7 летных дней Вы пилот способный самостоятельно взлетать, маневрировать, приземляться.


Что лучше: мотопараплан (парамотор), дельталет или самолет?

Это разные летательные аппараты и каждый хорош по-своему. У них различные массо-габаритные характеристики, разная скорость полета, требования к площадке взлета и приземления, разные ощущения от полета. Есть много примеров когда пилоты Большой авиации летают на мотопараплане (парамотор). На вопрос зачем им это, говорят, что на самолете нет тех впечатлений от полета которые получаешь на парамоторе. Могу пролететь по узкому руслу речки, потом выскочить выше деревьев и опять нырнуть на просеку, могу облететь вокруг куста сирени и почувствовать ее запах. А приземлившись сложить весь аппарат в машину и уехать до следующих выходных, которые можно провести уже совсем в другом месте.


Безопасны ли полеты на мотопараплане (парамотор)?

Любой подъем в воздух - это риск. Но при разумном подходе его можно свести к минимуму. Безопасна ли езда на велосипеде? В общем-то да, особенно если вы едете теплым солнечным днем по аллеям пустынного парка. А если мчаться по обледенелому горному спуску? Так и на мотопараплане. Если вы летаете в пределах летных ограничений и выполняете то, что позволяет ваш опыт - вы едете по парку. Если же надумали крутить петли на малой высоте имея часов 10 налета, да еще в сильный ветер - тогда уж точно под колесами вашего велосипеда обледенелый склон.
Относительно небольшая скорость полета (30-45 км/час). Высокая пассивная безопасность (при паденнии, например в случае неудачного старта) большую часть нагрузки принимает на себя рама парамотора и ограждение винта, делают безопасность полетов еще выше. Уровень риска, в основном, определяется степенью авантюризма пилота.


Могу ли я научиться летать самостоятельно?

Можете. Но будете наступать на те же грабли на которые наступали те, кто стоял у истоков авиации в общем и в частности тех, кто первый осваивал мотопарапланы (парамоторы). Сломанный пропеллер стоит в среднем около $100 -120. Обучаясь самостоятельно вам потребуется их не 2 и не 3, а поболе - статистика. Не говоря уже о возможных травмах. И другой аспект: существует вероятность не правильного освоения, какого либо элемента полета и это будет тормозить ваш дальнейший рост. Переучиваться всегда сложнее.


Как далеко можно улететь?

Смотря как лететь относительно направления ветра. При скорости ветра 45 км/час встав против ветра, вы просто зависните на месте. Полетите по ветру - преодолеете 90км за час полета. Мотопараплан (парамотор) нельзя рассматривать как транспортное средство, хотя 100км маршруты на соревнованиях - обычная практика.


Нужен ли спасательный парашют?

Не помешает, особенно если вы собрались лететь по маршруту или попрактиковаться в аэробатике. С другой стороны многие летают без парашюта - это можно понять, когда полет проходит на малой высоте и нет условий для его успешного применения.


Что будет, если заглохнет двигатель?

Для мотопараплана (парамотора) штатным режимом посадки является посадка с заглушенным двигателем, который надо выключить на высоте не менее 15м.


Какова продолжительность полета?

Расход топлива, в зависимости от мощности и марки двигателя, составляет 2,5 - 5 литров в час. На мотопарапланах (парамоторах) обычно применяют 8-10 литровые баки. Можно поставить бак и большего объема.


На какую высоту можно подняться?

Известны случаи набора высоты более 4000м.


Для того чтобы летать с мотором нужно ли сначала научиться летать на обычном параплане?

Учебно-летная практика показывает что большинство пилотов мотопарапланеристов начинали свое обучение сразу с мотором. Используемые при обучении вывозные полеты на двухместном паралете вдвоем с опытным инструктором позволяют на безопасном уровне познакомиться с управлением парапланом в полете, и сделать первые шаги к самостоятельным полетам.
  | | Топик заблокирован.



Top!