igl
Пользователь
Постов: 2 | | Репутация: 0
|
В ответ на: Работа акселератором - 29.06.2007 00:48
Уважаемый Sokol, извиняюсь что с задержкой отвечаю на Ваши вопросы. Когда выжимаем акселератор, то получаем прирост в скорости(как горизонтальной так и вертикальной). Если нам нужно сохранить горизонтальный полет, то выжимая акселератор мы должны одновременно добавить оборотов, чтобы компенсировать увеличение вертикальной составляющей скорости. Отпуская акселератор, сбрасываем обороты, иначе будет взмывание. Не рекамендую выжимать акселератор полностью, в сильную болтанку, т.к. в этом режиме купол проще сложить. В случае сложения сразу отпустить акселератор и "прокачать" стропой управления сложенную сторону крыла. При затягивании тримера, мы уменьшаем скорость(как горизонтальную так и вертикальную), например поджимая тример на 2/3 от полностью отпущенного положения, мы можем снизить взлетную скорость(т.е. облегчаем себе старт), этот прием используется в штиль или слабый ветер, но при этом положении тримера крыло немного дольше выходит. Плностью отпущенное положение тримера, используется при взлете, в полете и на посадке в сильный ветер, т.е. когда от крыла нам нужна скорость. Еще тример можно использовать, подтягивая его с левой стороны на необходимую величину, для компенсации крутящего момента в полете (при левом вращении винта). Пробуйте,изучайте, эксперементируйте, но обязательно с запасом высоты, удачных полетов. С уважением, Потапкин Игорь.
|