ПОЛОЖЕНИЕ мотопарапланерного направления фестиваля экстремальных зимних видов спорта «Московское море- 2007» 1. Цели и задачи. Фестиваль проводится с целью популяризации мотопарапланерного спорта и активного отдыха, повышения летного мастерства пилотов, обмена опытом и техническими достижениями в области создания и использовании моторных СЛА, а также как активная подготовка к соревновательному сезону. 2. Организаторы: - летная школа ПарААвисмото; - кайт-клуб "Московский десант" - организация соревнований по видам спорта; -автономная некоммерческая организация "Фрегат" г. Конаково. - общие организационные вопросы ; 3.Место и сроки проведения: С 22 по 25 февраля 2007г., Тверская область, г. Конаково, база отдыха «Энергетик» (на акватории Иваньковского водохранилища), примерно 120 км от Москвы по Ленинградскому шоссе. 4.Требования к участникам фестиваля: К полетам на фестивале допускаются пилоты и техника, зарегистрированные в оргкомитете и прошедшие мандатно-техническую комиссию. В экипировку пилота должен входить защитный шлем, радиостанция. Заявочный взнос участника фестиваля составляет 500 руб. и расходуется на обеспечение и руководство полетами. 5.Программа мотопарапланерной части фестиваля: - 22 февраля: заезд и регистрация участников фестиваля; - 23 февраля: заезд и регистрация, открытие фестиваля, показательные выступления участников, соревнование на точность приземления, свободные полеты, «покатушки», дискотека, пиротехническое шоу; - 24 февраля: соревнование по парамоторному слалому, свободные полеты, показательные выступления мотопарапланеристов, дискотека; - 25 февраля: соревновательные полеты – гонка по треугольному маршруту, свободные и показательные полеты. Закрытие фестиваля. 6.Соревновательная часть фестиваля: К соревновательным полетам будут допускаться зарегистрированные пилоты, прошедшие инструктаж по выполнению соревновательного полета. Зачет будет проводиться в классах: мотопарапланы, одноместные паралеты. 6.1. Виды и содержание соревновательных упражнений.
Полет на точность взлета с последующим точным приземлением с отключенным двигателем. Условия выполнения: Выполнить чистый взлет в рамках стартовой площадки (взлет с первой попытки – 250 очков, со 2-й – 170, с 3-й – 90, с 4-й – 0). Набирать высоту (которая обеспечит пилоту время планирования с выключенным двигателем не менее одной минуты), выключить в установленном месте двигатель и выполнить посадку на точность приземления. Точность приземления определяется по расстоянию от центра концентрических окружностей до точки первого касания пилота. При посадке в центр круга начисляется 250 очков посадка в 2-х метровую зону 175 очков, 4-х метровую – 100, 6-и метровую – 50. Начисляется ноль очков, если: - пилот не выключил двигатель в установленном месте; - снижение с выключенным двигателем менее 1 минуты; - падение при приземлении. Начисление очков производится по формуле: Оуч=В+П , где В – очки за взлет; П – очки за посадку.
Слалом. Пролететь, касаясь 2-метровых «вешек», установленных в заданной последовательности, за минимальное время. Условия выполнения. Порядок прохождения вешек устанавливается перед выполнением упражнения. Начало отсчета времени – от момента касания первой вешки, при касании последней – останавливается. Для касания вешек пилот имеет только одну попытку, за исключением первой и последней вешки, где пилот может использовать 3 попытки на каждую из них. При неудаче в касании первой и последней вешки пилот получает 0 очков. Начисление очков производится по формуле: Оуч.= 1000 х Q/Qmax ; Q = N/S , где N - число вешек, «сбитых» пилотом; S - время в секундах, между касанием первой и последней вешки. Гонка – полет по заданному треугольному маршруту, на выигрыш скорости. Условия выполнения: На стартовой площадке, в порядке очередности пилот готовится и взлетает. Далее на высоте до 20 метров пилот делает три круга (протяженность одного круга не более 3 км) в заданном направлении по треугольному маршруту, углы которого обозначены вешками (пилонами). После прохождения маршрута пилот возвращается на площадку приземления, где после касания отсекается время. Одновременно на круге могут находится не более 5 пилотов. Обгон впереди летящего, при прохождении дистанции правым кругом, разрешен только слева (сверху, снизу, справа запрещен). Запрещается срезать углы и залетать вовнутрь треугольника; Начисление очков: Оуч=700*(Тmin/Tпил)+К-Nшт , где Тmin – лучшее время прохождения маршрута, сек.; Тпил – время пилота, сек.; К – дополнительные очки за «конвеер» (1 «конвеер»( К)=150); Nшт – штрафные очки за не выполнение условий упражнения (Nшт=100 за каждое нарушение). 6.2. Награждение. Победители и призеры в классах, определяются по каждому упражнению отдельно. В конце каждого летного дня будут подводиться итоги и награждение победителей. Комплекты медалей подготовлены и ждут своих героев. 7. Развлекательная часть фестиваля. Отличительной особенностью фестиваля “Московское Море 2007” года будет являться большой уклон в организации культурной программы. Для организации вечера знакомств и дискотек предполагается привлечь известных ди-джеев, профессиональную световую, дымовую и звуковую аппаратуру. У участников мероприятия есть возможность, вплотную познакомится со всеми представленными экстремальными видами спорта, а также сразится в пейнтбол. Для не умеющих летать гостей, предлагаем воздушные прогулки, вдвоем с опытным инструктором. P.S. Фестиваль состоится при любых погодных условиях. Все вопросы и предложения, касающиеся мотопарапланерной части фестиваля «Московское море - 2007», вы можете задать по телефону 8-916-401-94-22 Потапкину Игорю. Подробнее о размещении и прочих организационных моментах вы сможете узнать: http://kiting.konakovo.org/news.shtml До скорой встречи! |