23.11.2024 ã.
 
ÃËÀÂÍÀß

 

Ãëàâíîå ìåíþ
ÃËÀÂÍÀß
Î ØÊÎËÅ
ÀÝÐÎÑÚÅÌÊÀ
ÂÈÄÅÎ
ÔÎÒÎ
ÌÀÃÀÇÈÍ
ÊÎÍÒÀÊÒÛ
ÃÎÑÒÅÂÀß ÊÍÈÃÀ
ÔÎÐÓÌ
ÁËÎÃ
Ëåíòû íîâîñòåé
ÏÈËÎÒÀÆÍÀß ÃÐ.
Ñõåìà ïðîåçäà
ÏÎÄÀÐÎÊ

Ñîö.ñåòè

 

ÍÀØÅ ÔÎÒÎ
ÏÎÃÎÄÀ


Àâòîðèçàöèÿ
 
Ññûëêè

 
Íàøè íîâîñòè
Ñ×ÅÒ×ÈÊÈ

    Rambler's Top100
    Рейтинг@Mail.ru
   
   


Îò÷åò î íàøåì ó÷àñòèè â ÌÀÊÑ-2009 Ïå÷àòü E-mail
08.09.2009 ã.

ImageКоманда летной школы ПараависМото приняла участи в международном авиа-космическом салоне МАКАС-2009. Совместно с группой сверхлегких самолетов и дельталетов мы представляли Объединенную Федерацию сверхлегкой авиации России (ОФ СЛА России).

Руководитель лётной школы Потапкин Игорь и пилот-инструктор Котельников Сергей совершили демострационные полеты с флагом и лентой на мотопараплане "Пегас" с крылом "Зорро-24" и паралете "Скат" с крылом "Зорро-42". Вся летная техника изготовлена нашим партнером - фирмой ПарААвис.

С погодой на авиасалоне, мягко говоря, не повезло. Все полеты проходили в сложнных метеоусловиях при сильном ветре и высоком уровне турбулентности. Но профессионализм пилотов позволил провести все полеты безопасно и зрелищно. Наша группа смотрелась в воздухе ничуть не хуже всяких "СУ" и "МиГов". Кстати, не могу не отметить, что требования к мотопарапланерной технике на МАКСе  были такие же как и для "большой" авиции. Было конечно почетно стартовать с бетонки вместе с боевой авиацией, но изображать руление с поднятым крылом было несколько неудобно. :-)

В общем, мы достойно показали себя в небе над Жуковским, и планируем уже на следующем МАКСе поднять в воздух нашу мотопарапланерную группу, носящую гордое имя "Крылья Россиии".

Фотоотчет о мероприятии вы можете получить ЗДЕСЬ.


 
« Ïðåä.   Ñëåä. »



Top!